Ошибка проверки цифровой подписи письма у получателя при использовании Kaspersky Secure Mail Gateway

 

Kaspersky Secure Mail Gateway

 
 
 

Ошибка проверки цифровой подписи письма у получателя при использовании Kaspersky Secure Mail Gateway

К разделу "Устранение сбоев в работе"
2016 апр 15 ID: 12486
 
 
 
 
Сообщения с цифровой подписью, обработанные Kaspersky Secure Mail Gateway, могут не проходить проверку у получателя.

Причина

Проверка подписи завершается с ошибкой из-за заголовка X-KLMS-AntiVirus-Status в MIME-части сообщения.

Решение

Отключите добавление заголовков во все части письма с помощью параметра allowXHeadersForParts = 0 и оставьте добавление общих:

# /opt/kaspersky/klms/bin/klms-control --get-settings 3 | grep X
    <addXHeaders>1</addXHeaders>
    <allowXHeadersForParts>0</allowXHeadersForParts>
 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK