Уведомление "Kaspersky Fraud Prevention не обеспечивает полную защиту ваших данных: защита с помощью HIPS отключена" при запуске защищенного браузера

 

Kaspersky Fraud Prevention 5.0 for Endpoints

654
 
 
 
 

Уведомление "Kaspersky Fraud Prevention не обеспечивает полную защиту ваших данных: защита с помощью HIPS отключена" при запуске защищенного браузера

К разделу "Безопасные платежи"
2016 мар 14 ID: 12530
 
 
 
 

При запуске защищенного браузера в Kaspersky Fraud Prevention 5.0 for Endpoints может появиться уведомление "Kaspersky Fraud Prevention не обеспечивает полную защиту ваших данных: защита с помощью HIPS отключена".

Чтобы устранить ошибку:

  1. Откройте доступ к скрытым папкам и файлам.
  2. Откройте Проводник Windows, нажав на клавиатуре на клавиши Win+E.

Картинка: клавиши Win+E на клавиатуре

  1. В строку Адрес вставьте адрес папки: C:\ProgramData\Kaspersky Lab\SM5.0.0\Data.
  2. Нажмите на клавиатуре на клавишу Enter.
  3. Нажмите правой кнопкой мыши на файл profiles.xml и выберите пункт Изменить.

Картинка: папка Data

  1. В окне profiles найдите строку <tWORD name="enabled"> и установите значение 1.

Картинка: окно ффйла profiles

  1. В окне profiles найдите строки <key name="Hips"><key name="data"> и измените значение для строк <tDWORD name="enabled"> и <tDWORD name="installed"> на 1.

Картинка: окно файла profiles

  1. Закройте файл profiles, сохранив изменения.
  2. Запустите Безопасные платежи заново.
Если ошибка появляется снова, свяжитесь со службой технической поддержки вашего банка.
 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK