Сканирование на вирусы в Kaspersky Security 9.x для Microsoft Exchange Servers не находит угроз в Top of Information Store (TIS)

 

Kaspersky Security 9.x для Microsoft Exchange Servers

 
 
 

Сканирование на вирусы в Kaspersky Security 9.x для Microsoft Exchange Servers не находит угроз в Top of Information Store (TIS)

К разделу "Устранение сбоев в работе"
Статья обновлена: 2019 авг 13 ID: 12535
 
 
 
 

Статья относится к:

  • Kaspersky Security 9.5 для Microsoft Exchange Servers Maintenance Release 5 (версия 9.5.153.0);
  • Kaspersky Security 9.4 для Microsoft Exchange Servers Maintenance Release 4 (версия 9.4.189.0);
  • Kaspersky Security 9.3 для Microsoft Exchange Servers Maintenance Release 3 (версия 9.3.54.0);
  • Kaspersky Security 9.2 для Microsoft Exchange Servers Maintenance Release 2 (версия 9.2.39.0);
  • Kaspersky Security 9.1 для Microsoft Exchange Servers Maintenance Release 1 (версия 9.1.42.0); 
  • Kaspersky Security 9.0 для Microsoft Exchange Servers (версия 9.0.129.0).
 
 
 
 

При фоновом сканировании папки Top of Information Store (TIS) на Microsoft Exchange 2013 и Microsoft Exchange 2016 Kaspersky Security 9.x для Microsoft Exchange Servers не находит вирусов в ней.

Причина

Exchange Web Services (EWS) API в Microsoft Exchange 2013 и Microsoft Exchange 2016 не возвращает содержимое папки Top of Information Store (TIS).
 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK