Долго открывается консоль Kaspersky Security 9.x для Microsoft Exchange Servers

 

Kaspersky Security 9.x для Microsoft Exchange Servers

 
 
 

Долго открывается консоль Kaspersky Security 9.x для Microsoft Exchange Servers

К разделу "Устранение сбоев в работе"
Статья обновлена: 2019 авг 09 ID: 12541
 
 
 
 

Статья относится к:

  • Kaspersky Security 9.5 для Microsoft Exchange Servers Maintenance Release 5 (версия 9.5.153.0);
  • Kaspersky Security 9.4 для Microsoft Exchange Servers Maintenance Release 4 (версия 9.4.189.0);
  • Kaspersky Security 9.3 для Microsoft Exchange Servers Maintenance Release 3 (версия 9.3.54.0);
  • Kaspersky Security 9.2 для Microsoft Exchange Servers Maintenance Release 2 (версия 9.2.39.0).
 
 
 
 

При отсутствии у пользователя доступа в интернет, возможно долгое открытие консоли Kaspersky Security 9.x для Microsoft Exchange Servers.

Причина

Проблема связана с платформой .NET Framework 2.0 и исправлена в новых версиях. Windows пытается скачать CRL листы для проверки отзыва сертификата, которым подписан Kaspersky Security 9.x для Microsoft Exchange Servers. Из-за отсутствия доступа в интернет, проверка завершается неудачей и консоль открывается c задержкой. 

Решение

Воспользуйтесь одним из вариантов:

  • Предоставьте пользователю, запускающему консоль, доступ в интернет.
  • В папке C:\Windows\SysWOW64 создайте файл mmc.exe.config и добавьте в него следующие строки:

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<configuration>
            <runtime>
                  <generatePublisherEvidence enabled="false"/>
            </runtime>
</configuration>

При этом проверка подписи отключается для всех оснасток, добавляемых в 32-битную консоль.
 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK