Невозможно подключиться к удаленному рабочему столу, на котором установлен Kaspersky Total Security 2016

 

Kaspersky Total Security 2016

 
 
 

Невозможно подключиться к удаленному рабочему столу, на котором установлен Kaspersky Total Security 2016

К разделу "Устранение сбоев"
2016 ноя 02 ID: 12635
 
 
 
 

Если вы не можете подключиться к удаленному рабочему столу (Remote Desktop) с установленным Kaspersky Total Security 2016:

  1. Откройте окно настроек параметров Kaspersky Total Security 2016.
  2. В окне Настройка перейдите на закладку Защита и выберите компонент Сетевой экран.

Картинка: окно настроек Kaspersky Total Security 2016

  1. В окне Параметры Сетевого экрана нажмите на ссылку Настроить пакетные правила.

Картинка: окно Kaspersky Total Security 2016 

  1. В окне Пакетные правила выберите название Remote Desktop.
  2. Нажмите на кнопку Изменить.

Картинка: окно пакетных правил Kaspersky Total Security 2016

  1. В окне Изменить в блоке Действие выберите Разрешить.
  2. Нажмите Сохранить.

Картинка: окно изменения пакетных правил Kaspersky Total Security 2016

  1. Закройте окно Пакетные правила.
 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK