Внутренняя ошибка «B4X706X» при копировании баз из временной папки в папку обновления Kaspersky Security 10 для Windows Server

 

Kaspersky Security 10.x для Windows Server

 
 
 

Внутренняя ошибка «B4X706X» при копировании баз из временной папки в папку обновления Kaspersky Security 10 для Windows Server

К разделу "Устранение сбоев в работе"
Статья обновлена: 2019 июл 01 ID: 12656
 
 
 
 

Статья относится к:

  • Kaspersky Security 10.1.2 для Windows Server;
  • Kaspersky Security 10.1.1 для Windows Server;
  • Kaspersky Security 10.1.0 для Windows Server;
  • Kaspersky Security 10.0.0 для Windows Server.
 
 
 
 

Задача обновления баз Kaspersky Security 10 для Windows Server завершается с ошибкой «B4X706X». При этом в отчете задачи обновления и системном журнале Kaspersky Security появляется запись:

Внутренняя ошибка задачи, код 706.

Причина

Процесс копирования новых баз из временной папки не может получить доступ к некоторым заблокированным файлам в папке обновления программы: %AllUsersProfile%\Kaspersky Lab\Kaspersky Security for Windows Server\10.0\Bases\Current

Решение

Отправьте запрос с указанием кода ошибки B4X706X и подробным описанием ситуации в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через Kaspersky CompanyAccount.

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK