Как создать учетную запись администратора для Kaspersky Small Office Security 5 для Персонального Компьютера

 

Kaspersky Small Office Security 5 (ПK)

 
 
 

Как создать учетную запись администратора для Kaspersky Small Office Security 5 для Персонального Компьютера

К разделу "Центр управления"
2017 мар 10 ID: 12818
 
 
 
 

Вы можете управлять защитой компьютеров и мобильных устройств вашей организации удаленно через специальный портал Центр управления Kaspersky Small Office Security

Для этого создайте учетную запись администратора:

  1. В главном окне Kaspersky Small Office Security 5 для ПК выберите Центр управления.

Картинка: Главное окно Kaspersky Small Office Security 5 для ПК

  1. Если вы не знаете, как открыть главное окно программы, смотрите инструкцию в статье.
  1. Нажмите Подключить компьютер к порталу.

Картинка: Подключение к Центру управления

  1. Нажмите Создать учетную запись администратора

Картинка: Переход к созданию учетной записи администратора 

  1. На открывшейся странице нажмите Регистрация.

Картинка: Переход к регистрации учетной записи администратора 

  1. В окне Создание учетной записи укажите запрашиваемые данные и нажмите Создать.

Картинка: Создание учетной записи администратора

  1. На указанный e-mail будет выслано сообщение, содержащее ссылку для активации вашей учетной записи.
  1. Активируйте учетную запись по ссылке из сообщения.

Картинка: Активация учетной записи администратора

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK