Диагностика проблем обновления Kaspersky Free

 

Kaspersky Free

 
 
 
 

Диагностика проблем обновления Kaspersky Free

К разделу "Устранение сбоев"
Статья обновлена: 2018 сен 07 ID: 12846
 
 
 
 

Если не обновляются антивирусные базы в Kaspersky Free:

  1. Проверьте корректность установленной системной даты на компьютере. Инструкция в статье.
  2. Проверьте доступ к сети интернет. Например, откройте сайт «Лаборатории Касперского». Если доступа в интернет нет, свяжитесь с провайдером для получения дополнительной информации.
  3. Сбросьте настройки Internet Explorer. Инструкция на сайте поддержки Microsoft.
  4. Проверьте доступность серверов «Лаборатории Касперского», которые используются для загрузки обновлений. Для этого в списке адресов серверов нажмите на любую из ссылок. Если страница сервера загружается успешно, сервер доступен.
  5. Если на компьютере установлен сторонний Сетевой экран или программы, несовместимые с Kaspersky Free, удалите их. 
  6. Убедитесь, что компьютер не заражен:
    • Проверьте компьютер на вирусы с помощью бесплатной программы Kaspersky Virus Removal Tool.
    • Создайте диск аварийного восстановления и проверьте компьютер на вирусы с помощью Kaspersky Rescue Disk. Инструкция в статье.
  7. Переустановите Kaspersky Free.
 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK