Диагностика проблем обновления Kaspersky Free

 

 

Kaspersky Free

 
 
 
 

Диагностика проблем обновления Kaspersky Free

К разделу "Устранение сбоев"
2018 сен 07 ID: 12846
 
 
 
 

Если не обновляются антивирусные базы в Kaspersky Free:

  1. Проверьте корректность установленной системной даты на компьютере. Инструкция в статье.
  2. Проверьте доступ к сети интернет. Например, откройте сайт «Лаборатории Касперского». Если доступа в интернет нет, свяжитесь с провайдером для получения дополнительной информации.
  3. Сбросьте настройки Internet Explorer. Инструкция на сайте поддержки Microsoft.
  4. Проверьте доступность серверов «Лаборатории Касперского», которые используются для загрузки обновлений. Для этого в списке адресов серверов нажмите на любую из ссылок. Если страница сервера загружается успешно, сервер доступен.
  5. Если на компьютере установлен сторонний Сетевой экран или программы, несовместимые с Kaspersky Free, удалите их. 
  6. Убедитесь, что компьютер не заражен:
    • Проверьте компьютер на вирусы с помощью бесплатной программы Kaspersky Virus Removal Tool.
    • Создайте диск аварийного восстановления и проверьте компьютер на вирусы с помощью Kaspersky Rescue Disk. Инструкция в статье.
  7. Переустановите Kaspersky Free.
 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Отзыв о сайте

Напишите нам, если не нашли нужную информацию на странице, или оставьте отзыв о работе сайта, чтобы мы сделали его лучше.

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Лаборатория Касперского ценит каждое мнение.
Ваш отзыв будет принят во внимание

 

Как мы можем улучшить статью?

Мы не сможем с вами связаться, если вы оставите контактные данные. Для обращения в службу поддержки используйте Личный кабинет.

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK