Мониторинг проблем в Kaspersky Anti-Virus 2017

 

Kaspersky Anti-Virus 2017

 
 
 

Мониторинг проблем в Kaspersky Anti-Virus 2017

К разделу "Устранение сбоев"
2016 авг 29 ID: 12947
 
 
 
 
После установки Kaspersky Anti-Virus 2017 возникают ситуации, когда при загрузке компьютера или при запуске задачи появляются сообщения об ошибках в операционной системе. Происходит конфликт программы либо с другим программным обеспечением, либо с драйверами комплектующих компьютера.
Для решения проблемы Службе техподдержки Лаборатории Касперского требуются файлы трассировок компонентов Kaspersky Anti-Virus 2017. Описанные ниже действия НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ выполнять без руководства специалиста Службы технической поддержки. Если случайно включить или забыть выключить сбор трассировок продукта, через некоторое время на жестком диске не останется свободного места.
 
 
 
 
 

Как создать файлы трассировок

 
 
 
 
 

Как найти файлы трассировок

 
 
 
 
 

Выполнение скрипта утилиты AVZ

 
 
 
 
 

Сбор информации о системе и получение лога утилиты AVZ

 
 
 
 
 

Загрузка файлов трассировок на сервер Лаборатории Касперского

 
 
 
 
 

Сохранение отчетов

 
 
 
 
 

Удалить отчеты

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK