Не удалось подключить Kaspersky Free к My Kaspersky при установленной программе Avast

 

Kaspersky Free

 
 
 
 

Не удалось подключить Kaspersky Free к My Kaspersky при установленной программе Avast

К разделу "Устранение сбоев"
Статья обновлена: 26 октября 2020 ID: 12972
 
 
 
 

Если у вас на компьютере Windows 8.1 и совместно работают Kaspersky Free и Avast, подключение программы к вашей учетной записи My Kaspersky недоступно.

Чтобы подключить Kaspersky Free к My Kaspersky:

  1. Отключите Веб-экран в Avast или удалите его. Инструкция по удалению Avast в статье.

Выключение Веб-экрана в Avast

  1. Подождите от 30 до 60 минут.
  2. В главном окне Kaspersky Free нажмите My Kaspersky.

Переход к подключению Kaspersky Free к My Kaspersky

  • Чтобы узнать, как открыть программу, смотрите инструкцию в статье.
  1. Введите вашу учетную запись My Kaspersky и нажмите на кнопку со стрелкой.

Подключение Kaspersky Free к My Kaspersky

  1. Введите пароль от вашей учетной записи My Kaspersky и нажмите Войти.

Ввод пароля для подключения Kaspersky Free к My Kaspersky

Программа Kaspersky Free будет подключена к вашей учетной записи My Kaspersky.

Что делать, если проблема сохранилась

Если ошибка повторяется, попробуйте найти ответ в Сообществе или создайте в нем новую тему с подробным описанием проблемы.

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK