Сообщение «Не удалось включить некоторые компоненты защиты»

 

Kaspersky Free

 
 
 
 

Сообщение «Не удалось включить некоторые компоненты защиты»

К разделу "Устранение сбоев"
Статья обновлена: 10 августа 2020 ID: 12976
 
 
 
 

Причина

При установке программы произошел сбой.

Решение

Перейти на наш более современный продукт — Kaspersky Security Cloud Free:

  1. Удалите Kaspersky Free. Инструкция в статье.
  2. Перезагрузите компьютер.
  3. Скачайте и установите Kaspersky Security Cloud Free. Чтобы узнать, как установить программу, смотрите инструкцию в статье.
  4. Если после установки Kaspersky Security Cloud Free проблема сохранилась, проверьте наличие Службы базовой фильтрации (Base Filtering Engine) и при необходимости включите ее. Инструкция в статье.

Что делать, если решение не помогло

Если ошибка повторяется, попробуйте найти ответ в Сообществе или создайте в нем новую тему с подробным описанием проблемы.

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK