Устранение проблем в Kaspersky Security 10 для Windows Server, связанных с обновлением из сетевой папки и большим количеством записей в журнале событий

 

Kaspersky Security 10.x для Windows Server

 
 
 

Устранение проблем в Kaspersky Security 10 для Windows Server, связанных с обновлением из сетевой папки и большим количеством записей в журнале событий

К разделу "Устранение сбоев в работе"
2019 фев 01 ID: 13017
 
 
 
 

Ошибки при большом количестве записей в журнале событий

При критическом увеличении объема событий в журнале Windows Security, могут появиться ошибки в работе Kaspersky Security 10 для Windows Server:

  • аварийное завершение работы программы;
  • сбои в работе компонентов программы: отказ в запуске задач Защита от шифрования и Блокирование доступа к сетевым файловым ресурсам.

Для устранения ошибок вручную вы можете удалить события в журнале Windows Security.

Ошибки обновления баз программы из общей сетевой папки

При запуске задачи Обновление баз программы с общей сетевой папкой в качестве источника обновлений, вы можете получить ошибку после ввода учетных данных.

 

Решение:

Для устранения этих проблем скачайте и установите критическое обновление модулей программы:

  • Для 32-битной операционной системы: critical_fix_product_core_3(kb13017)_x86.msp.
  • Для 64-битной операционной системы: critical_fix_product_core_3(kb13017)_x64.msp.

После установки критических обновлений, при остановке службы Kaspersky Security в журнале Windows EventLog могут появляться события: EventID = 8000, “main: get message failed”. Эти события носят диагностический характер.

 
 
 
 
 

Скачать файл

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK