Устранение проблем в Kaspersky Security 10 для Windows Server, связанных с обновлением из сетевой папки и большим количеством записей в журнале событий

 

 

Kaspersky Security 10 для Windows Server

 
 
 

Устранение проблем в Kaspersky Security 10 для Windows Server, связанных с обновлением из сетевой папки и большим количеством записей в журнале событий

К разделу "Устранение сбоев"
2017 сен 21 ID: 13017
 
 
 
 

Ошибки при большом количестве записей в журнале событий

При критическом увеличении объема событий в журнале Windows Security, могут появиться ошибки в работе Kaspersky Security 10 для Windows Server:

  • аварийное завершение работы программы;
  • сбои в работе компонентов программы: отказ в запуске задач Защита от шифрования и Блокирование доступа к сетевым файловым ресурсам.

Для устранения ошибок вручную вы можете удалить события в журнале Windows Security.

Ошибки обновления баз программы из общей сетевой папки

При запуске задачи Обновление баз программы с общей сетевой папкой в качестве источника обновлений, вы можете получить ошибку после ввода учетных данных.

 

Решение:

Для устранения этих проблем скачайте и установите критическое обновление модулей программы:

  • Для 32-битной операционной системы: critical_fix_product_core_3(kb13017)_x86.msp.
  • Для 64-битной операционной системы: critical_fix_product_core_3(kb13017)_x64.msp.

После установки критических обновлений, при остановке службы Kaspersky Security в журнале Windows EventLog могут появляться события: EventID = 8000, “main: get message failed”. Эти события носят диагностический характер.

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
 

 
 

Отзыв о сайте

Напишите нам, если не нашли нужную информацию на странице, или оставьте отзыв о работе сайта, чтобы мы сделали его лучше.

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Лаборатория Касперского ценит каждое мнение.
Ваш отзыв будет принят во внимание