Проблемы с работой службы сервера администрирования после обновления Kaspersky Security Center 10 до версии SP2

 

 

Kaspersky Security Center 10

 
 
 

Проблемы с работой службы сервера администрирования после обновления Kaspersky Security Center 10 до версии SP2

К разделу "Устранение сбоев в работе"
2017 сен 08 ID: 13049
 
 
 
 

После обновления Kaspersky Security Center до версии SP2 (10.3.407) возможны проблемы с работой службы сервера администрирования:

  • Служба сервера администрирования остановлена.
  • Невозможно подключиться консолью к серверу администрирования.
  • В Kaspersky Event Log большое количество ошибок:

Database error occured: #1950 (4104) Generic db error: "4104 'Не удалось привязать составной идентификатор "tables.object_id'".

Решение:

  1. Скачайте архив с помощью кнопки Получить файл и распакуйте его.
  2. Перейдите в папку с установленным Kaspersky Security Center.
  3. Замените файл klcssrv.dll новой версией из скачанного ранее архива.
  4. Запустите службу сервера администрирования командой:

net start kladminserver

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
 

 
 

Отзыв о сайте

Напишите нам, если не нашли нужную информацию на странице, или оставьте отзыв о работе сайта, чтобы мы сделали его лучше.

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Лаборатория Касперского ценит каждое мнение.
Ваш отзыв будет принят во внимание