Безопасные платежи недоступны в Kaspersky Fraud Prevention 6 for Endpoints

 

Kaspersky Fraud Prevention 6 for Endpoints

654
 
 
 
 

Безопасные платежи недоступны в Kaspersky Fraud Prevention 6 for Endpoints

К разделу "Safe Money"
2018 фев 13 ID: 13137
 
 
 
 

Безопасные платежи могут быть недоступны, если самозащита Kaspersky Fraud Prevention 6 for Endpoints выключена. Убедитесь, что включена самозащита продукта:

  1. Перезагрузите компьютер в Безопасном режиме.
  2. Откройте Редактор реестра.
  3. Найдите ключи EnableSelfProtection и AllowServiceStop по следующему пути: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\KasperskyLab\SM5.0.0\settings или HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\KasperskyLab\SM6.0.0\settings
  4. Убедитесь, что для ключа EnableSelfProtection установлено значение 1, а для ключа AllowServiceStop – 0.

Картинка: окно редактора реестра  

  1. Если значения отличаются, то нажмите на ключ правой кнопкой мыши и выберите Изменить.

Картинка: окно редактора реестра

  1. В окне Изменение параметра установите нужное значение и нажмите на кнопку OK.

Картинка: изменение значения ключей реестра EnableSelfProtection и AllowServiceStop

  1. Перезагрузите компьютер.
  2. Повторите попытку использования Безопасных платежей заново.
 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK