Зависание задачи удаленной установки Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows в Kaspersky Security Center 10

 

Kaspersky Security Center 10

 
 
 

Зависание задачи удаленной установки Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows в Kaspersky Security Center 10

К разделу "Другие проблемы"
Статья обновлена: 2019 окт 08 ID: 13218
 
 
 
 

Статья относится к Kaspersky Security Center 10: 

  • Service Pack 2 Maintenance Release 1 (версия 10.4.343.0);
  • Service Pack 2 (версия 10.3.407.0).
 
 
 
 

Задача удаленной установки Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows может зависнуть, если Kaspersky Security Center 10 не получит от клиентского устройства информацию об ее успешном завершении.

Причина

При создании задачи не используется опция Установить Агент администрирования совместно с данной программой и выполняется одно из двух условий:

  • на клиентском устройстве нет Агента администрирования, подключенного к данному Серверу администрирования;
  • в настройках задачи отключена опция использования Агента администрирования для загрузки инсталляционного пакета.

Решение 1

  1. Остановите и удалите зависшую задачу.
  2. Создайте новую задачу удаленной установки.
  3. В мастере создания задачи выберите версию Агента администрирования для установки на клиентские устройства. Инструкция в статье.

Решение 2

  1. Остановите и удалите зависшую задачу.
  2. Установите Агент администрирования на клиентское устройство до начала установки Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows.
  3. Создайте новую задачу удаленной установки.
  4. В настройках задачи включите опцию загрузки инсталляционного пакета с помощью Агента администрирования.
 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK