Невозможно подключиться к удаленному рабочему столу, на котором установлен Kaspersky Total Security 2017

 

Kaspersky Total Security 2017

 
 
 

Невозможно подключиться к удаленному рабочему столу, на котором установлен Kaspersky Total Security 2017

К разделу "Устранение сбоев"
2018 янв 10 ID: 13225
 
 
 
 

Если на компьютере установлен Kaspersky Total Security 2017 и вы не можете подключиться к удаленному рабочему столу с помощью Remote Desktop, установите разрешающее правило в настройках Сетевого экрана Kaspersky Total Security 2017 для Remote Desktop. Для этого:

  1. Откройте окно настройки Kaspersky Total Security 2017, нажав на шестеренку в левом нижнем углу окна программы.

Картинка: окно Kaspersky Total Security 2017

Если вы не знаете как открыть программу, смотрите инструкцию в статье.

  1. В окне Настройка перейдите на закладку Защита и выберите компонент Сетевой экран.

Картинка: окно настроек Kaspersky Total Security 2017

  1. В окне Параметры Сетевого экрана нажмите на ссылку Настроить пакетные правила.

Картинка: окно Kaspersky Total Security 2017 

  1. В окне Пакетные правила выберите Remote Desktop и нажмите Изменить.

Картинка: окно Kaspersky Total Security 2017

  1. В блоке Действие выберите Разрешить и нажмите Сохранить.

Картинка: окно Kaspersky Total Security 2017

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK