Как получить временный доступ к заблокированному устройству в Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows

 

Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows (для рабочих станций и файловых серверов)

 
 
 

Как получить временный доступ к заблокированному устройству в Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows

К разделу "Настройки"
Статья обновлена: 2019 июл 01 ID: 13230
 
 
 
 

Статья относится к Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows:

  • Service Pack 2 Maintenance Release 4 (версия 10.3.3.304);
  • Service Pack 2 Maintenance Release 3 (версия 10.3.3.275);
  • Service Pack 2 Maintenance Release 2 (версия 10.3.0.6294);
  • Service Pack 2 Maintenance Release 1 (версия 10.3.0.6294);
  • Service Pack 2 (версия 10.3.0.6294);
  • Service Pack 1 Maintenance Release 4 (версия 10.2.6.3733).
 
 
 
 

Вы можете получить временный доступ к заблокированному устройству, если Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows управляется политикой Kaspersky Security Center. Опция Разрешать запрашивать временный доступ должна быть включена в свойствах политики.

ksc10_13230_01

Чтобы получить доступ к заблокированному устройству:

  1. Откройте Kaspersky Endpoint Security 10.
  2. Нажмите на вкладку Настройки и перейдите в узел Контроль рабочего места → Контроль устройств.
  3. Нажмите Запросить доступ....
  4. Выберите устройство, к которому вы хотите получить доступ и нажмите Получить ключ доступа.

ksc10_13230_02 

  1. В поле Длительность доступа укажите, на какое время вы хотите получить доступ к устройству.

ksc10_13230_03 

  1. Сохраните ключ доступа к устройству в файл формата *.akey.
  2. Отправьте полученный файл администратору Kaspersky Security Center 10.
  3. Получите от администратора файл с кодом доступа к устройству. Инструкция для администратора в статье.
  4. В окне Запрос доступа к устройству нажмите кнопку Активировать код доступа и выберите полученный файл.
  5. Дождитесь подтверждения о предоставленном доступе и нажмите ОК.
 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK