Как восстановить подключение к онлайн хранилищу Kaspersky Total Security 2017 при смене компьютера

 

Kaspersky Total Security 2017

 
 
 

Как восстановить подключение к онлайн хранилищу Kaspersky Total Security 2017 при смене компьютера

К разделу "Резервное копирование"
2016 дек 22 ID: 13233
 
 
 
 

При подключении онлайн-хранилища, созданного на другом компьютере, может возникнуть ошибка: Не выполнен вход в онлайн-хранилище.

Картинка: ошибка при подключении к онлайн-хранилищу

Чтобы подключить ранее созданное на другом компьютере онлайн-хранилище:


Шаг 1. Запишите имя папки с резервными копиями

  1. Откройте в браузере сайт https://www.dropbox.com/ и войдите под вашей учетной записью.
  2. В Dropbox в папке Приложения -> Kaspersky Backup Storage найдите папку с резервными копиями прежнего компьютера и запишите ее имя. Имя папки будет следующего вида <название компьютера>_<xxxx>, где хххх — последние 4 цифры серийного номера системного жесткого диска.

 Картинка: папка с резервными копиями Kaspersky Total Security в Dropbox

Шаг 2. Создайте новую задачу резервного копирования и новое онлайн-хранилище


  1. В окне Kaspersky Total Security 2017 выберите Резервное копирование.
Картинка: главное окно Kaspersky Total Security 2017
  1. В окне Резервное копирование нажмите Выбрать файлы для резервного копирования.

Картинка: окно резервного копирования  

  1. В окне Выбор файлов для резервного копирования выберите Создать резервные копии файлов из указанных папок и нажмите Далее.

Картинка: окно создания резервных копий 

  1. Нажмите  Добавить папку и выберите любую пустую или c небольшим количеством файлов папку. Нажмите Далее.

Картинка: окно создания резервных копий 

  1. В окне Выбор хранилища резервных копий нажмите Активировать.

 Картинка: окно создания резервных копий

  1. В окне браузера со страницей сайта Dropbox введите ваши учетные данные и нажмите Войти.

Картинка: подключение к Dropbox 

  1. Разрешите доступ к папке Приложения, нажав Можно

Картинка: подтверждение доступа к папке Приложение в DropBox

  1. В Dropbox будет создана новая папка с хранилищем резервных копий.

Картинка: подтверждение подключения к Dropbox

  1. В окне Kaspersky Total Security выберите активированное онлайн-хранилище и нажмите Далее.

Картинка: окно создания резервных копий 

  1. Закончите создание задачи резервного копирования, следуя инструкциям мастера.
  2. Дождитесь завершения резервного копирования. Если резервное копирование не началось, запустите его самостоятельно.
Шаг 3. Запишите название новой папки с резервными копиями в аккаунте Dropbox

Картинка: папки с резервными копиями в Dropbox 

Шаг 4. Удалите созданное онлайн-хранилище резервных копий в Kaspersky Total Security

  1. В окне Резервное копирование нажмите на ссылку Управление хранилищами.

Картинка: окно Резервное копирование 

  1. В окне Хранилища нажмите на стрелку справа от кнопки Восстановить файлы и выберите Удалить хранилище.

Картинка: окно Резервное копирование 

  1. В окне Удаление хранилища резервных копий нажмите Удалить.
Шаг 6. В Dropbox измените название старой папки на имя удаленной папки. Для этого нажмите на хранилище правой кнопкой мыши и выберите Переименовать.

Картинка: переименование папки с резервными копиями в Dropbox

Картинка: папка с резервными копиями в Dropbox 

Шаг 7. Подключите переименованное хранилище к Kaspersky Total Security:

  1. В окне Хранилища нажмите на ссылку Подключить имеющееся хранилище

Картинка: окно Резервное копирование

  1. В окне Подключение хранилища выберите Онлайн-хранилище и нажмите OK.

Картинка: окно подключения хранилища

  1. В окне браузера введите свои учетные данные для Dropbox и нажмите Войти.
  2. Подтвердите доступ к папке Приложения, для этого нажмите Можно.
  3. Переименованное онлайн-хранилище отобразится в окне Kaspersky Total Security.

Картинка: подключенное онлайн-хранилище

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK