Отсутствие рабочей области при добавлении второго администратора в Kaspersky Endpoint Security Cloud

 

Kaspersky Endpoint Security Cloud

 
 
 

Отсутствие рабочей области при добавлении второго администратора в Kaspersky Endpoint Security Cloud

К разделу "Устранение сбоев в работе"
Статья обновлена: 12 апреля 2018 ID: 13258
 
 
 
 

Если администратор создал нового пользователя и назначил его администратором, в некоторых случаях пользователь не видит рабочей области.

Чтобы избежать этой ошибки, необходимо создать и подтверить учетную запись пользователя на портале cloud.kaspersky.com до предоставления прав администратора. 

Предоставление доступа к рабочей области

  1. Откройте Консоль Kaspersky Endpoint Security Cloud. 
  2. Перейдите на вкладку Пользователи.
  3. Нажмите Предоставить права пользователя и дождитесь применения измений.
kescloud_13258_01
  1. Нажмите Предоставить права администратора и дождитесь применения изменений.
kescloud_13258_02
 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK