Отсутствие рабочей области при добавлении второго администратора в Kaspersky Endpoint Security Cloud

 

Kaspersky Endpoint Security Cloud

 
 
 

Отсутствие рабочей области при добавлении второго администратора в Kaspersky Endpoint Security Cloud

К разделу "Устранение сбоев"
Статья обновлена: 28 октября 2022 ID: 13258
 
 
 
 

Если администратор создал нового пользователя и назначил его администратором, в некоторых случаях пользователь не видит рабочей области.

Чтобы избежать этой ошибки, необходимо создать и подтверить учетную запись пользователя на портале cloud.kaspersky.com до предоставления прав администратора. 

Предоставление доступа к рабочей области

  1. Откройте Консоль Kaspersky Endpoint Security Cloud. 
  2. Перейдите на вкладку Пользователи.
  3. Нажмите Отозвать права администратора и дождитесь применения измений.

Отзывание прав администратора

  1. Нажмите Предоставить права администратора и дождитесь применения изменений.
Предоставление прав администратора
 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK