Отсутствие рабочей области при добавлении второго администратора в Kaspersky Endpoint Security Cloud

Статья обновлена: 28 октября 2022 ID: 13258
 
 
 
 

Если администратор создал нового пользователя и назначил его администратором, в некоторых случаях пользователь не видит рабочей области.

Чтобы избежать этой ошибки, необходимо создать и подтверить учетную запись пользователя на портале cloud.kaspersky.com до предоставления прав администратора. 

Предоставление доступа к рабочей области

  1. Откройте Консоль Kaspersky Endpoint Security Cloud. 
  2. Перейдите на вкладку Пользователи.
  3. Нажмите Отозвать права администратора и дождитесь применения измений.

Отзывание прав администратора

  1. Нажмите Предоставить права администратора и дождитесь применения изменений.
Предоставление прав администратора
 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!