Проблема сохранения сетевых правил в Kaspersky Endpoint Security Cloud

 

Kaspersky Endpoint Security Cloud

 
 
 

Проблема сохранения сетевых правил в Kaspersky Endpoint Security Cloud

К разделу "Устранение сбоев в работе"
2018 апр 12 ID: 13333
 
 
 
 

При редактировании существующего сетевого правила в параметрах Сетевого экрана внесенные изменения могут не сохраняться. Это происходит, если вы меняете вариант Адрес подсети на вариант Адреса из списка в блоке Адреса удаленной сети.

Решение

Чтобы сохранить нужные параметры, создайте новое сетевое правило. Вы можете отключить действие старого правила с помощью переключателя в графе Статус или удалить его из списка сетевых правил.

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK