Проблема в отображении значка «Сеть» в панели задач при использовании Kaspersky Endpoint Security 10

 

Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows (для рабочих станций и файловых серверов)

 
 
 

Проблема в отображении значка «Сеть» в панели задач при использовании Kaspersky Endpoint Security 10

К разделу "Устранение сбоев в работе"
Статья обновлена: 2019 июл 03 ID: 13628
 
 
 
 

Статья относится к Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows:

  • Service Pack 2 Maintenance Release 4 (версия 10.3.3.304);
  • Service Pack 2 Maintenance Release 3 (версия 10.3.3.275);
  • Service Pack 2 Maintenance Release 2 (версия 10.3.0.6294);
  • Service Pack 2 Maintenance Release 1 (версия 10.3.0.6294);
  • Service Pack 2 (версия 10.3.0.6294);
  • Service Pack 1 Maintenance Release 4 (10.2.6.3733).
 
 
 
 

Описание

Подключение к сети присутствует, интернет работает, но значок Сеть в панели задач отображается с предупреждающим символом Без доступа в интернет kes_13628_1.

Причина

Kaspersky Endpoint Security 10 может блокировать адреса, которые используются для проверки доступа в интернет. 

 
 
 
 
 

Решение

 
 
 
 
 

Если проблема осталась

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK