Проблема в отображении значка «Сеть» в панели задач при использовании Kaspersky Endpoint Security 10

 

Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows (для рабочих станций и файловых серверов)

 
 
 

Проблема в отображении значка «Сеть» в панели задач при использовании Kaspersky Endpoint Security 10

К разделу "Устранение сбоев в работе"
Статья обновлена: 2019 июл 03 ID: 13628
 
 
 
 

Статья относится к Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows:

  • Service Pack 2 Maintenance Release 4 (версия 10.3.3.304);
  • Service Pack 2 Maintenance Release 3 (версия 10.3.3.275);
  • Service Pack 2 Maintenance Release 2 (версия 10.3.0.6294);
  • Service Pack 2 Maintenance Release 1 (версия 10.3.0.6294);
  • Service Pack 2 (версия 10.3.0.6294);
  • Service Pack 1 Maintenance Release 4 (10.2.6.3733).
 
 
 
 

Описание

Подключение к сети присутствует, интернет работает, но значок Сеть в панели задач отображается с предупреждающим символом Без доступа в интернет kes_13628_1.

Причина

Kaspersky Endpoint Security 10 может блокировать адреса, которые используются для проверки доступа в интернет. 

 
 
 
 
 

Решение

 
 
 
 
 

Если проблема осталась

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Мы не сможем с вами связаться, если вы оставите контактные данные. Для обращения в службу поддержки используйте Личный кабинет.

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK