Чтобы определить причину возникновения ошибок во время обновления баз Kaspersky Total Security, Службе технической поддержки «Лаборатории Касперского» запрашивает подробный отчет об обновлении. В процессе обновления информация с результатами выполнения задачи записывается в отчет программы.
Чтобы получить подробный отчет об обновлении, выполните инструкции ниже:
Запустите обновление баз в Kaspersky Total Security 2018 и дождитесь завершения обновления или получения сообщения об ошибке.
Файлы отчетов об обновлении запакуйте в архив с уникальным именем (например, с помощью программы-архиватора WinZip).
Отправьте запрос в Службу технической поддержки через сервис My Kaspersky. В запросе подробно опишите возникшую проблему и прикрепите полученный архив.
Информацию о том, как работать с My Kaspersky, смотрите в справке по My Kaspersky.
Напишите нам, если не нашли нужную информацию на странице, или оставьте отзыв о работе сайта, чтобы мы сделали его лучше.
Лаборатория Касперского ценит каждое мнение. Ваш отзыв будет принят во внимание.
Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».
Ваши предложения помогут улучшить статью.