Проблема при обновлении Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows до версии Service Pack 2 в Kaspersky Endpoint Security Cloud

 

 

Kaspersky Endpoint Security Cloud

 
 
 

Проблема при обновлении Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows до версии Service Pack 2 в Kaspersky Endpoint Security Cloud

К списку статей
2017 авг 03 ID: 13768
 
 
 
 

Проблема

В рабочей области Kaspersky Endpoint Security Cloud всегда содержится только один инсталляционный пакет. Если пользователь принимает Лицензионное соглашение новой версии продукта, инсталляционный пакет старой версии становится недоступен. 

Для пользователей, которые зарегистрировались в Kaspersky Endpoint Security Cloud до 26 июня 2017 года, доступен инсталляционный пакет Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows SP1 MR3. Если пользователь примет Лицензионное соглашение, инсталляционный пакет обновится автоматически до Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows SP2.

Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows SP2 не поддерживает Windows XP и Windows Server 2003, поэтому администратор не сможет установить Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows на новые компьютеры в сети с операционной системой Windows XP и Windows Server 2003.  

Решение

Чтобы установить Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows SP1 MR4 после обновления инсталляционного пакета:

  1. Скачайте инсталляционный пакет Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows SP2 в рабочей области Kaspersky Endpoint Security Cloud версии 3.0.
  2. Запустите установку Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows SP2 на компьютере с Windows XP или Windows Server 2003.
Установка Kaspersky Endpoint Security 10 for Windows SP2 завершится с ошибкой, но установится Агент администрирования. 
  1. Скачайте инсталляционный пакет Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows SP1 MR4.
  2. Установите Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows SP1 MR4 на компьютер с Windows XP или Windows Server 2003.
  3. На этапе активации выберите Активировать позднее. Продукт получит лицензию автоматически.
Windows XP и Windows Server 2003 не поддерживаются для рабочих областей, которые созданы в Kaspersky Endpoint Security Cloud 3.0 после 26 июня 2017 года.
 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
 

 
 

Отзыв о сайте

Напишите нам, если не нашли нужную информацию на странице, или оставьте отзыв о работе сайта, чтобы мы сделали его лучше.

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Лаборатория Касперского ценит каждое мнение.
Ваш отзыв будет принят во внимание