Как получить лог работы задачи антивирусной проверки Kaspersky Security 9.x для Microsoft Exchange Servers

 

Kaspersky Security 9.x для Microsoft Exchange Servers

 
 
 

Как получить лог работы задачи антивирусной проверки Kaspersky Security 9.x для Microsoft Exchange Servers

К разделу "Устранение сбоев в работе"
Статья обновлена: 2019 авг 09 ID: 13897
 
 
 
 

Статья относится к:

  • Kaspersky Security 9.5 для Microsoft Exchange Servers Maintenance Release 5 (версия 9.5.153.0);
  • Kaspersky Security 9.4 для Microsoft Exchange Servers Maintenance Release 4 (версия 9.4.189.0);
  • Kaspersky Security 9.3 для Microsoft Exchange Servers Maintenance Release 3 (версия 9.3.54.0);
  • Kaspersky Security 9.2 для Microsoft Exchange Servers Maintenance Release 2 (версия 9.2.39.0);
  • Kaspersky Security 9.1 для Microsoft Exchange Servers Maintenance Release 1 (версия 9.1.42.0); 
  • Kaspersky Security 9.0 для Microsoft Exchange Servers (версия 9.0.129.0).
 
 
 
 

Могут возникать ситуации, при которых антивирусная проверка почтовых сообщений ложно обнаруживает вредоносный код в файлах. Вы можете получить расширенные логи (трассировки) проверки для решения проблемы:

  1. Откройте консоль Kaspersky Security 9.x для Microsoft Exchange Servers и перейдите к нужному серверу.
  2. Перейдите в Настройка и в разделе Детализация журналов нажмите на кнопку Настройка.

Картинка: Консоль Kaspersky Security 9.x для Microsoft Exchange Servers

  1. Включите подробную запись событий следующих модулей:
    • Агент антивирусной защиты почтовых ящиков.
    • Транспортный агент Антивируса.
    • Ядро модуля Антивирус.  

Картинка: Параметры диагностики Kaspersky Security 9.x для Microsoft Exchange Servers

  1. Воспроизведите проблему. Повторите отправку письма из резервного хранилища или поместите файл в почтовый ящик. Убедитесь, что вредоносный файл был обнаружен.
  2. Верните первоначальные настройки уровня детализации.
  3. Сохраните файл трассировки AntivirusScanner*.log и прикрепите его к запросу в Службу технической поддержки.

Файл расположен в папке программы C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Security 9.0 for Microsoft Exchange Servers\logs

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK