Сообщение «Невозможно подключиться к провайдеру VPN» в Kaspersky Secure Connection для iOS

 

 

Kaspersky Secure Connectiоn

 
 
 

Сообщение «Невозможно подключиться к провайдеру VPN» в Kaspersky Secure Connection для iOS

К разделу "iOS"
2017 окт 17 ID: 13954
 
 
 
 

Картинка: Ошибка при включении защищенного соединения в Kaspersky Secure Connection для iOS

Если при попытке установить безопасное соединение в Kaspersky Secure Connection для iOS появляется сообщение «Невозможно подключиться к провайдеру VPN. Пожалуйста, повторите попытку позднее», проверьте:

  • Подключено ли устройство к интернету. Без интернета приложение не работает. 
  • Разрешает ли ваш интернет-провайдер VPN-соединение. 
  • Правильно ли настроены параметры прокси-сервера, если вы его используете.
Если самостоятельно устранить ошибку не удалось, отправьте запрос с подробным описанием проблемы в Службу технической поддержки «Лаборатории Касперского» через портал My Kaspersky. 
Инструкцию по работе с порталом смотрите в справке по My Kaspersky.
 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Отзыв о сайте

Напишите нам, если не нашли нужную информацию на странице, или оставьте отзыв о работе сайта, чтобы мы сделали его лучше.

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Лаборатория Касперского ценит каждое мнение.
Ваш отзыв будет принят во внимание

 

Как мы можем улучшить статью?

Мы не сможем с вами связаться, если вы оставите контактные данные. Для обращения в службу поддержки используйте Личный кабинет.

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK