Сообщение «Невозможно подключиться к провайдеру VPN» в Kaspersky Secure Connection для iOS

 

Kaspersky Secure Connectiоn

 
 
 

Сообщение «Невозможно подключиться к провайдеру VPN» в Kaspersky Secure Connection для iOS

К разделу "iOS"
Статья обновлена: 28 сентября 2020 ID: 13954
 
 
 
 

Проблема

При попытке установить безопасное соединение в Kaspersky Secure Connection для iOS может появиться сообщение «Невозможно подключиться к провайдеру VPN. Пожалуйста, повторите попытку позднее».

Решение

  • Проверьте, подключено ли устройство к интернету. Возможно, вы подключились к сети, где для доступа в интернет требуется дополнительная авторизация.
  • Уточните у вашего интернет-провайдера, разрешает ли он использование VPN.  
  • Если вы используете прокси-сервер, проверьте, правильно ли настроены его параметры.

Что делать, если решение не помогло

Если вы не можете самостоятельно устранить проблему, отправьте запрос с подробным описанием в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через My Kaspersky. 

Инструкцию по работе с My Kaspersky смотрите в справке.

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK