Сообщение «Невозможно подключиться к провайдеру VPN» в Kaspersky Secure Connection для iOS

 

Kaspersky Secure Connectiоn

 
 
 

Сообщение «Невозможно подключиться к провайдеру VPN» в Kaspersky Secure Connection для iOS

К разделу "iOS"
Статья обновлена: 23 декабря 2020 ID: 13954
 
 
 
 

Проблема

При попытке установить безопасное соединение в Kaspersky Secure Connection для iOS может появиться сообщение «Невозможно подключиться к провайдеру VPN. Пожалуйста, повторите попытку позднее».

Решение

  • Проверьте, подключено ли устройство к интернету. Возможно, вы подключились к сети, где для доступа в интернет требуется дополнительная авторизация.
  • Уточните у вашего интернет-провайдера, разрешает ли он использование VPN.  
  • Если вы используете прокси-сервер, проверьте, правильно ли настроены его параметры.

Что делать, если решение не помогло

Если вы не можете самостоятельно устранить проблему, свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского», выбрав тему для своего запроса.

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK