Как развернуть Kaspersky Security Center 10 в сети поставщика услуг

 

Kaspersky Security Center 10

 
 
 

Как развернуть Kaspersky Security Center 10 в сети поставщика услуг

К разделу "Управление Сервером"
Статья обновлена: 2019 июл 08 ID: 14043
 
 
 
 
Статья относится к Kaspersky Security Center 10 Service Pack 3 (версия 10.5.1781.0).
 
 
 
 

При развертывании Kaspersky Security Center 10 поставщик услуг создает для каждой организации-клиента отдельный виртуальный Сервер администрирования. Администратор поставщика услуг контролирует параметры всей системы и управляет защитой отдельных организаций-клиентов с помощью полнофункциональной MMC-консоли. Администраторы организаций-клиентов контролируют защиту своих устройств с помощью упрощенного интерфейса Kaspersky Security Center 10 Web Console.

Подробные рекомендации о развертывании смотрите в разделе справки Лучшие практики для поставщиков услуг.

Чтобы развернуть Kaspersky Security Center 10:

  1. Установите Kaspersky Security Center 10. Инструкция в справке.
  2. Установите на то же или другое устройство Kaspersky Security Center 10 Web Console. Инструкция в справке.
  3. При необходимости установите Консоль администрирования на рабочее место администратора.
  4. Создайте в Kaspersky Security Center 10 виртуальный Сервер администрирования для управления клиентскими устройствами организации-клиента. Инструкция в справке.
  5. Настройте агент обновлений:
    1. Передайте организации-клиенту инсталляционный пакет Агента администрирования.
    2. В сети организации-клиента выберите устройство, которое будет играть роль агента обновлений. Чтобы узнать, как назначить устройство агентом обновлений, смотрите инструкцию в статье.
    3. Установите на выбранное устройство Агент администрирования.

    Kaspersky Security Center 10 автоматически назначит это устройство агентом обновлений и настроит его в качестве шлюза соединений при первом соединении с Сервером администрирования.

  6. Создайте и настройте на виртуальном Сервере администрирования инсталляционные пакеты Агента администрирования и необходимых программ «Лаборатории Касперского». Подробнее о вариантах развертывания системы защиты в сети организации-клиента смотрите в справке.
  7. Создайте и запустите задачи удаленной установки выбранных программ в Консоли администрирования. 
  8. При необходимости выполните дополнительную настройку установленных программ в Консоли администрирования с помощью политик и локальных параметров программ.
  9. Предоставьте администратору организации-клиента адрес Kaspersky Security Center 10 Web Console и данные учетной записи для доступа к виртуальному Серверу Администрирования. Подробнее о работе с Kaspersky Security Center 10 Web Console смотрите в справке.
 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK