Ограничения по защите ввода данных с аппаратной клавиатуры в Kaspersky Internet Security 19

 

Kaspersky Internet Security 19

 
 
 

Ограничения по защите ввода данных с аппаратной клавиатуры в Kaspersky Internet Security 19

К разделу "Инструменты"
2018 июл 04 ID: 14106
 
 
 
 

Защита ввода данных с аппаратной клавиатуры в Kaspersky Internet Security имеет следующие ограничения:

  • Защита работает только в браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox и Google Chrome при установленном и включенном расширении Kaspersky Protection.
  • Защита работает только для страниц, удовлетворяющих условиям:
    • Страница находится в списке URL-адресов или категории страниц, для которых необходима защита ввода данных с аппаратной клавиатуры.
    • Страница открыта в Безопасном браузере.
    • Страница не находится в списке исключений URL-адресов.
    • Страница содержит поле для ввода пароля, при этом в настройках программы установлен флажок для категории Поля ввода паролей на всех веб-сайтах.
  • Защита работает только для полей, удовлетворяющих условиям:
    • Поле ввода однострочное, соответствует HTML-тегу <input>.
    • Поле ввода не скрытое. Значение атрибута type не равно hidden, в CSS-стилях у поля display не установлено значение none.
    • Поля ввода не являются полями типа submit, radio, checkbox, button, image.
    • Поле ввода не должно быть только для чтения (readOnly).
    • Поле ввода должно получать фокус.
    • Если поле имеет атрибут максимальной длины (maxlength), минимальное количество вводимых символов должно быть больше трех.
  • Защита не работает в следующих случаях: 
    • Установлена программа Google Japanese Input или ATOK.
    • Установлена Windows 7 и поле не является полем ввода пароля.
    • Браузер открыт через программу Sandboxie.
  • Автозаполнение полей не работает в Internet Explorer.
После установки Kaspersky Internet Security и до первой перезагрузки компьютера программа не перехватывает первый введенный пользователем символ (в любой программе).

Если у вас возникли сложности, отправьте запрос с подробным описанием проблемы в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через портал My Kaspersky. 

Инструкцию по работе с My Kaspersky смотрите в справке.

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK