Информация о релизе Kaspersky Password Manager для Windows

 

 

Kaspersky Password Manager

 
 
 

Информация о релизе Kaspersky Password Manager для Windows

К разделу "Windows"
2018 мар 06 ID: 14245
 
 
 
 

13 марта 2018 года «Лаборатория Касперского» выпустила новую версию Kaspersky Password Manager для Windows. Полный номер версии: 9.0.0.944.

В последней версии Kaspersky Password Manager 9.0 ваши данные будут преобразованы в новый формат, который несовместим с предыдущими версиями программы.  

Если на ваших устройствах установлена предыдущая версия Kaspersky Password Manager и подключена одна учетная запись My Kaspersky, обновите программу на всех устройствах, чтобы синхронизировать данные между ними и облачным хранилищем. 

Если вы хотите использовать предыдущую версию Kaspersky Password Manager, подключите ее к другой учетной записи My Kaspersky.

Что нового

  • Улучшена защита данных.
  • Упрощена процедура первоначальной настройки программы.
  • Добавлена возможность использовать программу без учетной записи My Kaspersky. 
  • Изменены ограничения в бесплатной версии программы: в хранилище можно добавить 15 записей любых типов данных.
  • Доступны новые разделы: Банковские карты и Адреса. Данные о банковских картах и адреса из раздела Личные данные перенесены в новые разделы. Личные данные другого типа — в раздел Заметки.
  • Доступно хранение изображений и сканов документов в зашифрованном виде.
  • Добавлена функция сканирования компьютера на наличие важных сканов и фотографий документов.
  • Добавлена возможность подстановки данных банковских карт и адресов в онлайн-формы на сайтах.
  • Добавлена функция отправки отзывов о работе программы в «Лабораторию Касперского».
  • Добавлена поддержка последних версий браузеров Google Chrome, Mozilla Firefox, Internet Explorer и Яндекс.Браузер.
  • Добавлена возможность просмотра записей в виде плиток.
  • Улучшен интерфейс программы.

Известные ограничения

  • Отсутствует поддержка браузера Microsoft Edge.
  • При регистрации, подключении к учетной записи My Kaspersky и синхронизации данных может произойти ошибка, если системная дата отличается от текущей более, чем на год.
  • Перед сохранением копии учетной записи на другом устройстве необходимо внести изнменения в эту учетную запись.
  • Синхронизация данных не выполняется при установке программы на клонированных виртуальных машинах и подключении их к одному аккаунту My Kaspersky.
  • При открытии из программы страница загружается на текущей вкладке браузера Internet Explorer.
  • При автозаполнении полей и входе в учетную запись на некоторых сайтах может возникнуть ошибка.
  • Функция автозаполнения логинов и паролей не работает в программах.
  • Функция автозаполнения полей может работать некорректно при регистрации на некоторых сайтах .
  • Фукнция автозаполнения данных банковских карт может работать некорректно на некоторых сайтах.
  • Функция автозаполнения адресов может работать некорректно на некоторых сайтах.
  • Некоторые функции расширения для браузеров Google Chrome и Mozilla FireFox могут быть недоступны во время загрузки страницы.
  • Если произошла ошибка при установке расширения для браузера Google Chrome, необходимо установить расширение вручную из Интернет-магазина Chrome. Вы также можете установить расширение Kaspersky Password Manager в разделе Браузеры в настройках программы.
  • Загрузка процессора может значительно увеличиться, если программа одновременно запущена несколькими пользователями системы Microsoft Windows 10.
  • Импорт хранилища данных из более ранней версии Kaspersky Password Manager невозможен, если в хранилище есть хотя бы одна учетная запись с двумя идентичными логинами (одинаковыми именами).
  • После удаления программы Kaspersky Password Manager необходимо вручную удалить расширение в Яндекс.Браузере.
  • Расширение Kaspersky Password Manager доступно в браузере Mozilla Firefox версии 55 и выше.
  • Для установки Kaspersky Password Manager на Windows 8.1 необходимо запустить службу Центр обновления Windows.
  • При импорте логинов и паролей из браузера Mozilla Firefox версии 58 может возникнуть ошибка, если данные были добавлены в менеджер паролей Mozilla Firefox версии 58. В более ранних версиях Mozilla Firefox ошибка не возникает.
 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Отзыв о сайте

Напишите нам, если не нашли нужную информацию на странице, или оставьте отзыв о работе сайта, чтобы мы сделали его лучше.

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Лаборатория Касперского ценит каждое мнение.
Ваш отзыв будет принят во внимание

 

Как мы можем улучшить статью?

Мы не сможем с вами связаться, если вы оставите контактные данные. Для обращения в службу поддержки используйте Личный кабинет.

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK