Ошибка «Не удается подключиться к серверу»

 

 

Kaspersky Password Manager

 
 
 

Ошибка «Не удается подключиться к серверу»

К разделу "Windows"
2018 апр 12 ID: 14356
 
 
 
 

При подключении к порталу My Kaspersky в Kaspersky Password Manager может возникнуть ошибка:

Ошибка подключения к серверу в Kaspersky Password Manager

Решение

Чтобы устранить ошибку, запустите Kaspersky Password Manager от имени администратора одним из способов:

  • На рабочем столе нажмите правой кнопкой мыши на ярлык Kaspersky Password Manager и в контекстном меню выберите Запуск от имени администратора.
  • На рабочем столе нажмите правой кнопкой мыши на ярлык Kaspersky Password Manager и в контекстном меню выберите Свойства. Перейдите на вкладку Совместимость и установите флажок Запускать эту программу от имени администратора. Нажмите Применить.
 
 
 
 
 

Что делать, если проблема сохранилась

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Отзыв о сайте

Напишите нам, если не нашли нужную информацию на странице, или оставьте отзыв о работе сайта, чтобы мы сделали его лучше.

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Лаборатория Касперского ценит каждое мнение.
Ваш отзыв будет принят во внимание

 

Как мы можем улучшить статью?

Мы не сможем с вами связаться, если вы оставите контактные данные. Для обращения в службу поддержки используйте Личный кабинет.

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK