Ошибка «Не удается подключиться к серверу»

 

Kaspersky Password Manager 9

 
 
 

Ошибка «Не удается подключиться к серверу»

К разделу "Windows"
Статья обновлена: 16 июля 2020 ID: 14356
 
 
 
 

При подключении к My Kaspersky в Kaspersky Password Manager может возникнуть ошибка:

Ошибка подключения к серверу в Kaspersky Password Manager

Решение

Чтобы устранить ошибку, запустите Kaspersky Password Manager от имени администратора одним из способов:

  • На рабочем столе нажмите правой кнопкой мыши на ярлык Kaspersky Password Manager и в контекстном меню выберите Запуск от имени администратора.
  • На рабочем столе нажмите правой кнопкой мыши на ярлык Kaspersky Password Manager и в контекстном меню выберите Свойства. Перейдите на вкладку Совместимость и установите флажок Запускать эту программу от имени администратора. Нажмите Применить.
 
 
 
 
 

Что делать, если проблема сохранилась

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK