Ошибка «Не удается подключиться к серверу» в Kaspersky Password Manager

 

Kaspersky Password Manager

 
 
 

Ошибка «Не удается подключиться к серверу» в Kaspersky Password Manager

К разделу "Windows"
Статья обновлена: 26 апреля 2022 ID: 14356
 
 

Попробуйте неограниченное хранилище для защиты всех важных данных

В премиум-версии вы можете добавить в хранилище столько записей, сколько нужно вам. Все пароли, банковские карты и важные документы будут храниться в одном надежном месте.

Какие данные можно добавлять

 
 
 

При подключении к My Kaspersky в Kaspersky Password Manager может возникнуть ошибка:

Ошибка подключения к серверу в Kaspersky Password Manager

Решение

  1. Сбросьте настройки прокси-сервера в системе. Инструкция в статье.
  2. Запустите Kaspersky Password Manager от имени администратора одним из способов:
    • На рабочем столе нажмите правой кнопкой мыши на ярлык Kaspersky Password Manager и в контекстном меню выберите Запуск от имени администратора.
    • На рабочем столе нажмите правой кнопкой мыши на ярлык Kaspersky Password Manager и в контекстном меню выберите Свойства. Перейдите на вкладку Совместимость и установите флажок Запускать эту программу от имени администратора. Нажмите Применить.

Что делать, если решение не помогло

Если ошибка повторяется, свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского», выбрав тему для своего запроса.

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK