Ошибка «Не удается подключиться к хранилищу паролей»

 

Kaspersky Password Manager 9

 
 
 

Ошибка «Не удается подключиться к хранилищу паролей»

К разделу "Windows"
Статья обновлена: 15 июня 2021 ID: 14358
 
 

Попробуйте неограниченное хранилище для защиты всех важных данных

В премиум-версии вы можете добавить в хранилище столько записей, сколько нужно вам. Все пароли, банковские карты и важные документы будут храниться в одном надежном месте.

Какие данные можно добавлять

 
 
 

Причина

Отсутствует доступ к хранилищу паролей из программы Kaspersky Password Manager.

Решение

Используйте My Kaspersky, чтобы получить доступ к хранилищу паролей:

  1. Войдите под своей учетной записью на My Kaspersky.
  2. Перейдите в раздел Пароли и введите мастер-пароль от хранилища.
Вы получите доступ к вашим паролям и данным.
 
 
 
 
 

Что делать, если проблема сохранилась

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK