Ошибка «Объем хранилища исчерпан»

 

 

Kaspersky Password Manager

 
 
 

Ошибка «Объем хранилища исчерпан»

К разделу "Windows"
2018 апр 12 ID: 14360
 
 
 
 

Причина

Объем содержимого в облачном хранилище превышает доступный размер.

Ошибка синхронизации локального и облачного хранилищей в Kaspersky Password Manager

Решение

Необходимо увеличить объем облачного хранилища. Для этого отправьте запрос в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через портал My Kaspersky. 

Инструкцию по работе с My Kaspersky смотрите в справке.

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Отзыв о сайте

Напишите нам, если не нашли нужную информацию на странице, или оставьте отзыв о работе сайта, чтобы мы сделали его лучше.

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Лаборатория Касперского ценит каждое мнение.
Ваш отзыв будет принят во внимание

 

Как мы можем улучшить статью?

Мы не сможем с вами связаться, если вы оставите контактные данные. Для обращения в службу поддержки используйте Личный кабинет.

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK