Ошибка «Объем хранилища исчерпан»

 

Kaspersky Password Manager 9

 
 
 

Ошибка «Объем хранилища исчерпан»

К разделу "Windows"
2018 апр 12 ID: 14360
 
 
 
 

Причина

Объем содержимого в облачном хранилище превышает доступный размер.

Ошибка синхронизации локального и облачного хранилищей в Kaspersky Password Manager

Решение

Необходимо увеличить объем облачного хранилища. Для этого отправьте запрос в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через портал My Kaspersky. 

Инструкцию по работе с My Kaspersky смотрите в справке.

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Мы не сможем с вами связаться, если вы оставите контактные данные. Для обращения в службу поддержки используйте Личный кабинет.

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK