Как устранить ошибку «Проблема с лицензией» или «Недействительный ключ»

 

Для всех продуктов: Покупка и лицензия

 
 
 

Как устранить ошибку «Проблема с лицензией» или «Недействительный ключ»

К разделу "Покупка и лицензия"
Статья обновлена: 2019 июн 25 ID: 14484
 
 
 
 

Чтобы устранить ошибку «Проблема с лицензией» или «Недействительный ключ», переустановите программу:

  1. Удалите программу. Инструкцию смотрите в статье
  2. Скачайте и установите программу заново. Инструкцию смотрите в статье по Kaspersky Anti-Virus, Kaspersky Internet Security и Kaspersky Total Security
 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK