Ошибка «Не удалось открыть сейф» в Kaspersky Total Security 19
Статья обновлена: 14 августа 2018
ID: 14489
Причина
- Учетная запись System не имеет прав на работу с файлами.
- Виртуальный сейф расположен в корне системного диска.
Решение
- Проверьте права учетной записи System. Если прав нет или установлен запрет, исправьте это.
- Если сейф располагается в корне системного диска, скопируйте его в любую папку и подключите к Kaspersky Total Security.
Как проверить права учетной записи System
- В контекстном меню виртуального сейфа выберите Свойства.
- Перейдите на вкладку Безопасность и в разделе Группы или пользователи выберите System.
- Проверьте разрешения для группы System. Если разрешения на чтение, запись и изменение файла нет или на них установлен запрет, нажмите Изменить.
- Поставьте все флажки из столбца Разрешить и снимите все флажки из столбца Запретить.
- Нажмите Применить.
Как переподключить виртуальный сейф
- Скопируйте виртуальный сейф в любую папку.
- В главном окне Kaspersky Total Security нажмите Больше функций.
- Чтобы узнать, как открыть программу, смотрите инструкцию в статье.
- Перейдите в раздел Безопасность данных и нажмите Виртуальные сейфы.
- Нажмите У меня уже есть сейф.
- Укажите путь к виртуальному сейфу и нажмите Выбрать.
- Нажмите Открыть справа от подключенного сейфа.
- Введите пароль к сейфу и нажмите Открыть сейф в Проводнике.
Виртуальный сейф переподключен к Kaspersky Total Security.
Что делать, если решение не помогло
Если ошибка повторяется, отправьте запрос с подробным описанием проблемы в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через портал My Kaspersky.
Инструкцию по работе с My Kaspersky смотрите в справке.