Ошибка «Не удалось открыть сейф» в Kaspersky Security Cloud 19

 

Kaspersky Security Cloud 19

 
 
 

Ошибка «Не удалось открыть сейф» в Kaspersky Security Cloud 19

К разделу "Виртуальные сейфы"
2018 авг 14 ID: 14490
 
 
 
 
Статья относится к Kaspersky Security Cloud — Family и Personal.
 
 
 
 

Причина

  • Учетная запись System не имеет прав на работу с файлами. 
  • Виртуальный сейф расположен в корне системного диска. 

Решение

  • Проверьте права учетной записи System. Если прав нет или установлен запрет, исправьте это.
  • Если сейф располагается в корне системного диска, скопируйте его в любую папку и подключите к Kaspersky Security Cloud.
 
 
 
 
 

Как проверить права учетной записи System

 
 
 
 
 

Как переподключить виртуальный сейф

 
 
 
 
 

Что делать, если решение не помогло

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK