Всплывающие окна с сообщением о блокировке доступа к устройствам для пользователей и Local System

 

Kaspersky Endpoint Security 11 для Windows (для рабочих станций и файловых серверов)

 
 
 

Всплывающие окна с сообщением о блокировке доступа к устройствам для пользователей и Local System

К разделу "Устранение сбоев в работе"
Статья обновлена: 2019 июл 03 ID: 14649
 
 
 
 

Статья относится к:

  • Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows Service Pack 2 Maintenance Release 4 (версия 10.3.3.304);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.0.1 для Windows (версия 11.0.1.90);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.0.0 для Windows (версия 11.0.0.6499);
  • Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows Service Pack 2 Maintenance Release 3 (версия 10.3.3.275);
  • Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows Service Pack 2 Maintenance Release 2 (версия 10.3.0.6294);
  • Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows Service Pack 2 Maintenance Release 1 (версия 10.3.0.6294);
  • Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows Service Pack 2 (версия 10.3.0.6294);
  • Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows Service Pack 1 Maintenance Release 4 (версия 10.2.6.3733).
 
 
 
 

При ограничении доступа пользователей к съемным устройствам в Kaspersky Endpoint Security для Windows могут возникать всплывающие окна с сообщением о блокировке доступа для NT AUTHORITY\System и пользователей.

Причина

Обращения к съемному устройству инициируются пользователем напрямую при монтировании, извлечении, чтении или записи и операционной системой (NT AUTHORITY\System). В результате генерируются многочисленные события и всплывающие окна. 

В Kaspersky Endpoint Security для Windows запрещен доступ пользователю NT AUTHORITY\System.

Решение

  • Добавьте разрешающее правило для пользователя NT AUTHORITY\System. Инструкция в справке.
  • Скачайте и установите патч PF5040. События в отчетах и всплывающие окна будут отображаться не чаще одного раза в 8 часов.
 
 
 
 
 

Скачать файл

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK