Как устранить проблему с лицензией Kaspersky Security Cloud
Статья обновлена: 11 июля 2019
ID: 14683
При активации Kaspersky Security Cloud появляется сообщение о проблеме с лицензией.
Причины
- Вы подключили максимальное количество устройств, доступное для лицензии.
- Срок действия лицензии истек.
- Владелец лицензии с тарифом Family:
- отозвал ваше приглашение;
- удалил лицензию в своей учетной записи My Kaspersky;
- удалил свою учетную запись My Kaspersky.
Решение
- Купите новую лицензию Kaspersky Security Cloud. Инструкция в статье.
- Активируйте Kaspersky Security Cloud с помощью новой лицензии. Инструкция в статье.
Что делать, если проблема сохранилась
Если ошибка повторяется, отправьте запрос с подробным описанием проблемы в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через портал My Kaspersky.
Инструкцию по работе с My Kaspersky смотрите в справке.