Как устранить проблему с лицензией Kaspersky Security Cloud

 

Kaspersky Security Cloud 20

 
 
 

Как устранить проблему с лицензией Kaspersky Security Cloud

К разделу "Лицензия и активация"
Статья обновлена: 2019 июл 11 ID: 14683
 
 
 
 
Статья относится к Kaspersky Security Cloud — Personal и Family.
 
 
 
 

При активации Kaspersky Security Cloud появляется сообщение о проблеме с лицензией.

Причины

  • Вы подключили максимальное количество устройств, доступное для лицензии. 
  • Срок действия лицензии истек.
  • Владелец лицензии с тарифом Family:
    • отозвал ваше приглашение; 
    • удалил лицензию в своей учетной записи My Kaspersky;
    • удалил свою учетную запись My Kaspersky.

Решение

  1. Купите новую лицензию Kaspersky Security Cloud. Инструкция в статье.
  2. Активируйте Kaspersky Security Cloud с помощью новой лицензии. Инструкция в статье.
 
 
 
 
 

Что делать, если проблема сохранилась

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK