Как восстановить работоспособность Kaspersky Security 10 для Windows Server при аварийной остановке сервиса kavfs в режиме PPL

 

Kaspersky Security 10.x для Windows Server

 
 
 

Как восстановить работоспособность Kaspersky Security 10 для Windows Server при аварийной остановке сервиса kavfs в режиме PPL

К разделу "Настройки"
Статья обновлена: 2019 июн 28 ID: 14745
 
 
 
 
Статья относится к Kaspersky Security для Windows Server версии 10.1.1.
 
 
 
 

В Kaspersky Security для Windows Server с версии 10.1.1 реализована защита Службы Kaspersky Security (сервисный процесс kavfs.exe) с помощью технологии Protected Process Light (PPL).

Процессы, исполняющиеся с признаком PPL, не могут быть остановлены или изменены другими процессами без признака PPL. Использование признака PPL для Службы Kaspersky Security позволяет надежно защитить сервис от вредоносных воздействий извне и попыток компрометации программы Kaspersky Security. Жесткое разграничение доступа к такому процессу может усложнить восстановление работоспособности программы при сбоях, например, если сервис kavfs.exe с признаком PPL был аварийно завершен и не смог перезапуститься.

В этом случае вы не сможете восстановить работоспособность программы штатными средствами (например, выполнить восстановление или удаление программы), так как доступ к kavfs.exe запрещен. Вы также не сможете снять признак PPL с процесса, так как это могло бы означать компрометацию Службы Kaspersky Security.

Чтобы восстановить работоспособность программы после аварийного завершения защищенного сервиса kavfs, выполните оба шага в указанной последовательности:

  1. Отключите загрузку драйвера klelam.sys при перезагрузке компьютера. Инструкция на сайте Microsoft.  
  2. Восстановите сервис. Инструкция в документации к программе.

Работоспособность программы будет восстановлена.

Если проблему не удалось устранить, отправьте запрос с подробным описанием ситуации в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через Kaspersky CompanyAccount.

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK