Окончание поддержки Kaspersky Security для Mac и Антивируса Касперского 2011 для Mac

 

Для всех продуктов: Окончание поддержки

 
 
 

Окончание поддержки Kaspersky Security для Mac и Антивируса Касперского 2011 для Mac

К разделу "Окончание поддержки"
2018 ноя 13 ID: 14808
 
 
 
 

Kaspersky Security для Mac и Антивирус Касперского 2011 для Mac больше не поддерживается.

Обновите программу до последней версии Kaspersky Internet Security для Mac:

  1. Проверьте, есть ли у вас код активации. Он состоит из 20 латинских букв и имеет вид:
    ХХХХХ-ХХХХХ-ХХХХХ-ХХХХХ. Код активации может потребоваться, если возникнет ошибка при активации новой версии программы.
    Чтобы узнать, где найти код активации, смотрите статью.
  2. Если кода активации нет, нажмите Лицензия в правой части главного окна программы и сделайте скриншот окна с номером лицензии. С помощью номера лицензии техническая поддержка «Лаборатории Касперского» сможет восстановить код активации.
    Чтобы узнать, как сделать скриншот, смотрите инструкцию в статье.  
  3. Перейдите на сайт «Лаборатории Касперского» и скачайте последнюю версию Kaspersky Internet Security для Mac.   
  4. Удалите устаревший антивирус и перезагрузите компьютер.
  5. Установите последнюю версию Kaspersky Internet Security для Mac. 
  6. Если программа не активировалась автоматически, воспользуйтесь кодом активации. Инструкция в статье.

Если при удалении, установке или активации программы возникла ошибка, отправьте запрос с подробным описанием проблемы в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через My Kaspersky.

Инструкцию по работе с My Kaspersky смотрите в справке.

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK