Как создать отчет об обновлении баз в Kaspersky Total Security 19 и отправить в «Лабораторию Касперского»

Статья обновлена: 06 декабря 2018 ID: 14838
 
 
 
 

Чтобы определить причину возникновения ошибок во время обновления баз Kaspersky Total Security, техническая поддержка «Лаборатории Касперского» запрашивает подробный отчет об обновлении баз.

Чтобы создать подробный отчет об обновлении баз и отправить в техническую поддержку:

  1. Включите запись некритических событий:
    1. В главном окне Kaspersky Total Security нажмите Кнопка настроек в левом нижнем углу.

    2. Переход в настройки в Kaspersky Total Security 19

    3. Чтобы узнать, как открыть программу, смотрите инструкцию в статье.
    1. Перейдите в Дополнительно → Отчеты и карантин.

    2. Переход в настройки отчетов и карантина в Kaspersky Total Security 19

    1. Установите флажок Записывать в отчет некритические события.

    2. Настройка записи некритических событий в Kaspersky Total Security 19

  2. Запустите обновление баз в Kaspersky Total Security. Инструкция в статье.
  3. Дождитесь завершения обновления или сообщения об ошибке.
  4. Сохраните в файл отчет об обновлении:
    1. В главном окне Kaspersky Total Security нажмите Больше функций.

    2. Переход в Инструменты в Kaspersky Total Security 19

    1. Нажмите Отчеты.

    2. Переход в Отчеты в Kaspersky Total Security 19

    1. Нажмите Подробные отчеты.

    2. Переход в Подробные отчеты в Kaspersky Total Security 19

    1. В выпадающем списке выберите Обновление баз.

    2. Выбор отчетов обновления баз в Kaspersky Total Security 19

    1. Нажмите на задачу обновления, во время которой возникли сложности, и выберите Подробнее.

    2. Переход в подробные отчеты обновления баз в Kaspersky Total Security 19

    1. Нажмите Экспорт.

    2. Сохранение подробного отчета о проблеме обновления баз в Kaspersky Total Security 19

    1. Выберите папку, в которую вы хотите сохранить файл отчета. Введите имя для файла отчета и нажмите Сохранить.
    2. Снимите флажок Записывать в отчет некритические события в соответствии с шагами в пункте 1.
  5. Запакуйте файл отчета об обновлении в архив с уникальным именем. Инструкция в статье.
  6. Отправьте запрос с подробным описанием проблемы в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через My Kaspersky. Прикрепите к запросу полученный архив с файлом отчета об обновлении. Инструкцию по работе с My Kaspersky смотрите в справке.

Подробный отчет об обновлении баз будет создан и отправлен в техническую поддержку «Лаборатории Касперского». Дождитесь ответа от специалиста.

 
 
 
 
 
Вам помогла эта страница?
Спасибо за ваш ответ!