Kaspersky Security Cloud 19 для Windows
 
 

Как создать отчет об обновлении баз в Kaspersky Security Cloud 19 и отправить в «Лабораторию Касперского»

Статья обновлена: 07 декабря 2018 ID: 14860
 
 
 
 

Чтобы определить причину возникновения ошибок во время обновления баз Kaspersky Security Cloud, техническая поддержка «Лаборатории Касперского» запрашивает подробный отчет об обновлении баз.

Чтобы создать подробный отчет об обновлении баз и отправить в техническую поддержку:

  1. Включите запись некритических событий:
    1. В главном окне Kaspersky Security Cloud нажмите Кнопка настроек в левом нижнем углу.

    2. Переход в настройки в Kaspersky Security Cloud 19

    3. Чтобы узнать, как открыть программу, смотрите инструкцию в статье.
    1. Перейдите в Дополнительно → Отчеты и карантин.

    2. Переход в настройки отчетов и карантина в Kaspersky Security Cloud 19

    1. Установите флажок Записывать в отчет некритические события.

    2. Настройка записи некритических событий в Kaspersky Security Cloud 19

  2. Запустите обновление баз в Kaspersky Security Cloud. Инструкция в статье.
  3. Дождитесь завершения обновления или сообщения об ошибке.
  4. Сохраните в файл отчет об обновлении:
    1. В главном окне Kaspersky Security Cloud нажмите Больше функций.

    2. Переход в Инструменты в Kaspersky Security Cloud 19

    1. Нажмите Отчеты.

    2. Переход в Отчеты в Kaspersky Security Cloud 19

    1. Нажмите Подробные отчеты.

    2. Переход в Подробные отчеты в Kaspersky Security Cloudy 19

    1. В выпадающем списке выберите Обновление баз.

    2. Выбор отчетов обновления баз в Kaspersky Security Cloud 19

    1. Нажмите на задачу обновления, во время которой возникли сложности, и выберите Подробнее.

    2. Переход в подробные отчеты обновления баз в Kaspersky Security Cloud 19

    1. Нажмите Экспорт.

    2. Сохранение подробного отчета о проблеме обновления баз в Kaspersky Security Cloud 19

    1. Выберите папку, в которую вы хотите сохранить файл отчета. Введите имя для файла отчета и нажмите Сохранить.
    2. Снимите флажок Записывать в отчет некритические события в соответствии с шагами в пункте 1.
  5. Запакуйте файл отчета об обновлении в архив с уникальным именем. Инструкция в статье.
  6. Отправьте запрос с подробным описанием проблемы в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через My Kaspersky. Прикрепите к запросу полученный архив с файлом отчета об обновлении. Инструкцию по работе с My Kaspersky смотрите в справке.

Подробный отчет об обновлении баз будет создан и отправлен в техническую поддержку «Лаборатории Касперского». Дождитесь ответа от специалиста.

 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!