Ошибка 1714 при установке Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows

 

Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows (для рабочих станций и файловых серверов)

 
 
 

Ошибка 1714 при установке Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows

К разделу "Устранение сбоев в работе"
Статья обновлена: 2019 июл 03 ID: 14976
 
 
 
 

Статья относится к Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows:

  • Service Pack 2 Maintenance Release 4 (версия 10.3.3.304);
  • Service Pack 2 Maintenance Release 3 (версия 10.3.3.275);
  • Service Pack 2 Maintenance Release 2 (версия 10.3.0.6294);
  • Service Pack 2 Maintenance Release 1 (версия 10.3.0.6294);
  • Service Pack 2 (версия 10.3.0.6294);
  • Service Pack 1 Maintenance Release 4 (версия 10.2.6.3733).
 
 
 
 

После удаления программы и установки новой версии может возникнуть ошибка с текстом «Ошибка 1714. Не удается удалить более раннюю версию программы».

Причина

Отключен параметр Отображать интерфейс программы в политике Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows.

Решение

Перед удалением программы:

  1. Откройте Kaspersky Security Center 10.
  2. Перейдите в Политики и откройте свойства политики Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows.
  3. Перейдите в раздел Дополнительные параметрыИнтерфейс.
  4. Установите флажок Отображать интерфейс программы.
  5. Нажмите ОК.

Настройка политики Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows в Kaspersky Security Center 10

  1. Убедитесь, что политика применилась на управляемом устройстве.

На управляемом устройстве включится отображение интерфейса программы.

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK