Ошибка «Не удалось открыть сейф» в Kaspersky Security Cloud 20

Статья обновлена: 23 декабря 2020 ID: 14990
 
 
 
 
Статья относится к Kaspersky Security Cloud — Family и Personal.
 
 
 
 

Причина

  • Учетная запись System не имеет прав на работу с файлами. 
  • Виртуальный сейф расположен в корне системного диска. 

Решение

  • Проверьте права учетной записи System. Если прав нет или установлен запрет, исправьте это.
  • Если сейф располагается в корне системного диска, скопируйте его в любую папку и подключите к Kaspersky Security Cloud.
 
 
 
 

Как проверить права учетной записи System

 
 
 
 

Как переподключить виртуальный сейф

 
 
 
 

Что делать, если решение не помогло

 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!