Специалист технической поддержки «Лаборатории Касперского» может запросить отчеты о работе компонентов программы — файлы трассировки.
Файлы трассировки будут созданы.
Программа сохраняет файлы трассировки в формате LOG с уникальным именем: [Краткое название программы].[Версия программы]_[Дата создания]_[Время создания]_[Случайные символы].[Тип трассировки].[Тип шифрования]
Например, KAV.20.0.14.1085а_05.29_11.39_3216.SRV.log
Чтобы найти созданные файлы:
В окне проводника откроется папка Kaspersky Lab с созданными файлами.
Отчет с файлами трассировки будет отправлен.
Если вы не можете отправить отчет сейчас, например из-за отсутствия интернета, сохраните отчет на компьютере, нажав Сохранить отчет на компьютере. В удобное для вас время свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского», выбрав тему для своего запроса. К запросу прикрепите сохраненный отчет.
Положение об обработке данных при обращении в Службу технической поддержки («Положение о технической поддержке»)
Напишите нам, если не нашли нужную информацию на странице, или оставьте отзыв о работе сайта, чтобы мы сделали его лучше.
Лаборатория Касперского ценит каждое мнение. Ваш отзыв будет принят во внимание.
Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».
Ваши предложения помогут улучшить статью.