Невозможно подключиться к My Kaspersky

 

Kaspersky Secure Connectiоn

 
 
 

Невозможно подключиться к My Kaspersky

К разделу "Windows"
Статья обновлена: 2019 июл 01 ID: 15211
 
 
 
 

Чтобы повысить вашу безопасность, в Kaspersky Secure Connection начиная с версии 20.0.14.1085 мы добавили поддержку двухэтапной проверки учетной записи при входе в My Kaspersky. Помимо ввода логина и пароля от учетной записи, вам также придет специальный код по СМС.

Если при подключении Kaspersky Secure Connection для Windows к My Kaspersky возникает ошибка из-за включенной двухэтапной проверки учетной записи, обновите версию программы:

  1. Скачайте установочный файл с сайта «Лаборатории Касперского».
  2. Установите новую версию программы. Инструкция в статье.
  3. Подключите Kaspersky Secure Connection к вашей учетной записи My Kaspersky. Инструкция в статье.

Программа Kaspersky Secure Connection будет подключена к вашей учетной записи My Kaspersky.

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK