Ошибка «Не удалось соединиться с сервером регистрации в My Kaspersky» при установке Kaspersky Free

 

Kaspersky Free

 
 
 
 

Ошибка «Не удалось соединиться с сервером регистрации в My Kaspersky» при установке Kaspersky Free

К разделу "Устранение сбоев"
Статья обновлена: 2019 июл 12 ID: 15235
 
 
 
 

Причина

Некорректные настройки прокси-сервера в операционной системе.

Решение

  1. Убедитесь, что вы устанавливаете последнюю версию программы «Лаборатории Касперского».  
  2. Откройте браузер Internet Explorer. Чтобы узнать, как запустить Internet Explorer в Windows 10, смотрите инструкцию на сайте поддержки Microsoft. 
  3. Нажмите Значок настроек в правом верхнем углу и в выпадающем меню выберите Свойства браузера.

Переход в свойства браузера Internet Explorer

  1. Перейдите на вкладку Дополнительно и нажмите Сброс.

Сброс настроек браузера Internet Explorer

  1. Нажмите Сброс.

Подтверждение сброса настроек браузера Internet Explorer

  1. Перезагрузите компьютер.
  2. Повторите попытку подключения к учетной записи My Kaspersky.
 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK