Если Kaspersky Security Cloud для Mac работает с ошибками:
Если ни одним из способов не удалось устранить ошибку, создайте файлы трассировки программы и отправьте их в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».
Программа будет переустановлена.
Создавайте файлы трассировки только под руководством специалиста технической поддержки «Лаборатории Касперского».
Трассировка — запись подробной информации о работе компонентов программы. Специалисты технической поддержки используют файлы трассировки для диагностики неисправностей.
Чтобы создать файлы трассировки программы:
Файлы трассировки будут созданы.
Файлы трассировки сохраняются в папку Macintosh HD/Библиотеки/Logs/Kaspersky Lab.
Если вы не видите папку Библиотеки, это значит, что она скрыта. Чтобы узнать, как ее отобразить, смотрите инструкцию в статье.
Свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского», выбрав тему для своего запроса. К запросу прикрепите файлы трассировки.
Выпуск обновлений баз, необходимых для обеспечения защиты вашего компьютера/сервера/мобильного устройства.
Оказание технической поддержки по телефону и через веб-форму.
Выпуск пакетов обновлений для программы (для устранения обнаруженных ошибок).
Мы рекомендуем перейти на новую версию Kaspersky Security Cloud для Mac.
Напишите нам, если не нашли нужную информацию на странице, или оставьте отзыв о работе сайта, чтобы мы сделали его лучше.
Лаборатория Касперского ценит каждое мнение. Ваш отзыв будет принят во внимание.
Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».
Ваши предложения помогут улучшить статью.