Что делать, если не работает расширение Kaspersky Password Manager в браузере Google Chrome или Mozilla Firefox на Mac OS

 

Kaspersky Password Manager 9

 
 
 

Что делать, если не работает расширение Kaspersky Password Manager в браузере Google Chrome или Mozilla Firefox на Mac OS

К разделу "Mac OS"
Статья обновлена: 18 ноября 2019 ID: 15330
 
 
 
 

Проблема

При обновлении Kaspersky Password Manager до версии 9.3.2.56 и расширений в браузерах Google Chrome и Mozilla Firefox до версии 4.1.19 перестает работать подстановка данных на сайтах.

Решение

  1. Откройте Kaspersky Password Manager для Mac и введите мастер-пароль.
  2. Нажмите Kaspersky Password Manager → Настройки в строке меню.
  3. Перейдите на вкладку Браузеры и нажмите Скачать расширение напротив браузера.
  4. Нажмите Установить манифест и следуйте инструкциям по установке расширения. 
  5. Перезапустите браузер.

Подстановка данных на сайтах будет снова доступна.

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK