Ошибка «System error 0x203A (The server is not operational)» при удалении задачи удаленной установки в Kaspersky Security Center

 

Kaspersky Security Center 10

 
 
 

Ошибка «System error 0x203A (The server is not operational)» при удалении задачи удаленной установки в Kaspersky Security Center

К разделу "Ошибки"
Статья обновлена: 12 мая 2020 ID: 15487
 
 
 
 

Статья относится к:

  • Kaspersky Security Center 12 (версия 12.0.0.7734);
  • Kaspersky Security Center 11 (версия 11.0.0.1131);
  • Kaspersky Security Center 10 Service Pack 3 (версия 10.5.1781.0).
 
 
 
 

Проблема

При удалении задачи удаленной установки на Сервере администрирования или на компьютере администратора с установленной автономной Консолью администрирования может возникнуть ошибка: «System error 0x203A (The server is not operational.)».

Ошибка 0x203A при удалении задачи в Kaspersky Security Center

В системных журналах Kaspersky Event Log на устройстве с установленным Сервером администрирования при попытке удаления задачи вы также можете увидеть события вида:

Failed to delete group policy object 'LDAP://CN=
{1D994FA9-40C2-40C9-94BF-ABCA60FFC4F6}
,CN=Policies,CN=System,DC=domain,DC=name': 'System error 0x203A (The server is not operational.)

Причина

Ошибка возникает, если вы удаляете задачу удаленной установки программы с включенной опцией Назначить установку инсталляционного пакета в групповых политиках Active Directory.

При выполнении задачи удаленной установки при помощи групповых политик Active Directory на соответствующих контроллерах домена создаются объект групповой политики и группа безопасности. Если вы удалите такую задачу, произойдет удаление соответствующих объектов Active Directory с использованием учетной записи, указанной в настройках задачи. Подробнее в справке.

Причиной возникновения ошибки могут быть проблемы на уровне Active Directory или неверные учетные данные, указанные в свойствах задачи, например, истекший или измененный пароль, отключенная учетная запись.

Решение

Выполните одну или несколько из приведенных ниже рекомендаций и попробуйте удалить задачу заново:

  • Укажите верный пароль для учетной записи, от имени которой выполняется задача.
  • Измените в свойствах задачи учетную запись, указав активный аккаунт с известным администратору паролем и соответствующими правами. Инструкция в справке.
  • Снимите флажок Назначить установку инсталляционного пакета в групповых политиках Active Directory в свойствах задачи удаленной установки программы. Предварительно может потребоваться исключить управляемые устройства из области действия задачи.
  • Воспользуйтесь официальными рекомендациями Microsoft по ошибке «The server is not operational», связанной с проблемами на уровне Active Directory. Инструкция на сайте поддержки Microsoft.
 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK