Что делать, если после удаления программы с компьютера на базе macOS 11.0 в памяти остаются системные расширения

 

Kaspersky Security Cloud для Mac

2120
 
 
 
 

Что делать, если после удаления программы с компьютера на базе macOS 11.0 в памяти остаются системные расширения

К разделу "Устранение сбоев"
Статья обновлена: 24 марта 2021 ID: 15502
 
 
 
 
 
 

Статья относится к:

  • Kaspersky Internet Security для Mac.
  • Kaspersky Security Cloud для Mac — Family, Personal и Free.
 
 
 
 

Проблема

Если вы используете компьютер на базе macOS 11.0 (Big Sur), после удаления Kaspersky Internet Security для Mac или Kaspersky Security Cloud для Mac в памяти компьютера могут остаться системные расширения этих программ.

Причина

Мастер удаления запрашивает пароль администратора два раза: для запуска удаления и для удаления системных расширений. Если вы не ввели пароль во второй раз и нажали Отменить, системные расширения останутся в памяти компьютера.

Решение

  1. Установите программу повторно. Инструкции в документации по Kaspersky Internet Security для Mac и Kaspersky Security Cloud для Mac.
  2. Удалите программу. Инструкции в документации по Kaspersky Internet Security для Mac и Kaspersky Security Cloud для Mac.
    При удалении введите пароль администратора в окне Приложение sysextctrld пытается изменить системное расширение и нажмите OK.
  3. Перезагрузите компьютер.

Что делать, если решение не помогло

Если ошибка повторяется, свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского», выбрав тему для своего запроса.

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK