Что делать, если после удаления программы с компьютера на базе macOS 11.0 в памяти остаются системные расширения

 

Kaspersky Security Cloud для Mac

 
 
 

Что делать, если после удаления программы с компьютера на базе macOS 11.0 в памяти остаются системные расширения

К разделу "Устранение сбоев"
Статья обновлена: 25 августа 2020 ID: 15502
 
 
 
 

Статья относится к:

  • Kaspersky Internet Security для Mac.
  • Kaspersky Security Cloud для Mac — Family, Personal и Free.
 
 
 
 

Проблема

Если вы используете компьютер на базе macOS 11.0 (Big Sur), после удаления Kaspersky Internet Security для Mac или Kaspersky Security Cloud для Mac в памяти компьютера могут остаться системные расширения этих программ.

Причина

Мастер удаления запрашивает пароль администратора два раза: для запуска удаления и для удаления системных расширений. Если вы не ввели пароль во второй раз и нажали Отменить, системные расширения останутся в памяти компьютера.

Решение

  1. Установите программу повторно. Инструкции в справке по Kaspersky Internet Security для Mac и Kaspersky Security Cloud для Mac.
  2. Удалите программу. Инструкции в справке по Kaspersky Internet Security для Mac и Kaspersky Security Cloud для Mac.
    При удалении введите пароль администратора в окне Приложение sysextctrld пытается изменить системное расширение и нажмите OK.
  3. Перезагрузите компьютер.

Что делать, если решение не помогло

Если ошибка повторяется, отправьте запрос с подробным описанием проблемы в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через My Kaspersky.
Инструкцию по работе с My Kaspersky смотрите в справке.

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK