Не удается получить доступ к сетевому принтеру, папке или диску при установленном приложении «Лаборатории Касперского»

Статья обновлена: 17 июля 2023 ID: 15504
 
 
 
 
Показать приложения и версии, для которых применима статья.
  • Kaspersky Standard, Plus, Premium;
  • Kaspersky Security Cloud;
  • Kaspersky Internet Security;
  • Kaspersky Total Security;
  • Kaspersky Small Office Security;
  • Kaspersky Secure Connection.
 
 
 
 

Проблема

При установленном приложении «Лаборатории Касперского» не удается подключиться к сетевой папке, диску или блокируется печать по сетевому принтеру.

Решение

  1. В настройках компонента Сетевой экран разрешите соединения по протоколу TCP и UDP с локальными портами по инструкции для своего приложения:
  2. Сделайте вашу сеть доверенной в настройках Сетевого экрана по инструкции для своего приложения:
  3. Если вы используете Kaspersky Secure Connection, и печать через сетевой принтер при активном VPN-соединении не работает, воспользуйтесь инструкцией .
 
 
 
 

Как разрешить соединения по протоколу TCP и UDP с локальными портами в Kaspersky Standard, Plus, Premium

 
 
 
 

Как разрешить соединения по протоколу TCP и UDP с локальными портами в Kaspersky Security Cloud, Kaspersky Internet Security, Kaspersky Total Security, Kaspersky Small Office Security

 
 
 
 

Как сделать сеть доверенной в Kaspersky Standard, Plus, Premium

 
 
 
 

Как сделать сеть доверенной в Kaspersky Security Cloud, Kaspersky Internet Security, Kaspersky Total Security, Kaspersky Small Office Security

 
 
 
 

Что делать, если печать через сетевой принтер при активном VPN-соединении не работает

 
 
 
 

Что делать, если решение не помогло

 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!